discoman: (Меломан)
[personal profile] discoman
18.07.2008
в Питере должна была выступить легендарная Metallica, но поскольку к своему стыду узнал я об этом событии лишь за 2,5 недели до концерта, то плацкартных билетов на поезд понятное дело уже не было, а отдавать >2500 за купе (только за то, чтобы тупо поспать в душном поезде) меня как-то не прикалывало. Потому мною было принято решение сгонять в Питер и вернуться в Москву на самолёте. Само собой, я выбрал самую экономичную авиакомпанию - SkyExpress и купил 2 электронных билета за 2500 рублей...

Итак, долгожданная пятница настала, но проснувшись в ужасном настроении (после супер-волшебного сна), желание куда-то лететь и что-либо делать улетучилось. Тем не менее, практически на автопилоте я собрался и поехал в Москву. Дорога до аэропорта прошла без каких бы то ни было событий, разве что по дороге от Юго-Западной до Внуково мы попали под очень сильный ливень, из-за которого видимость из окон маршрутки была нулевая. Зато в аэропорту началось самое интересное...

Я с удивлением обнаружил, что желающих попасть на концерт by air не один и не два, а по меньшей мере несколько десятков [самолёт был набит молодёжью и думаю, около 80% салона летели именно на концерт, судя по их прикиду]. В ожидании посадки мне попалось много молодых людей в футболках Metallica. Уже от этого настроение улучшилось. И поскольку я был один, то познакомился с несколькими фанатами. С двумя из них я в итоге и протусил до субботнего утра. Наш рейс, как это часто бывает, задержали на 50 минут, так что времени завалиться в гостиницу или хостел и кинуть там рюкзаки у нас уже не оставалось.
Сев в автобус до самолёта, я увидел рядом с собой двух очень симпотных девушек (на вид лет по 20-21). Я не смог удержаться и спросил:
"Девчонки, вы на концерт?", на что получил ответ:
"Нет, мы просто отдыхать. А что за концерт?"
"Мetallica!"
"Блин!! Мы второй раз пропускаем. Нам нравится Metallica.."
В самолёте они сидели совсем в другом конце салона (я их даже не видел), так что пообщаться по-нормальному мне с ними не получилось (хотя признаться, очень хотелось, т.к. девчонки на первый взгляд показались интересными). Перелёт прошёл отлично. Ступив на питерскую землю, настроение улучшилось ещё больше. Думаю, ни для кого не секрет, что я обожаю Питер. Итак, доехав до Московской, мы начали искать куда кинуть шмотьё. Первое, что увидели поблизости - магазин "Дикси" со шкафчиками, закрывающимися на ключик, но он работал только до 23:00, что нам по понятной причине не подходило. Мы решили двигаться к Парку Победы, надеясь по дороге найти ещё какой-нибудь супермаркет. Подходя к парку, я заметил кучу ребят и девчонок в футболках "Metallica". Все они топали к СКК, либо просто гуляли, затариваясь пивом или другими напитками в ближайших магазинах. Позитив и какая-то истерия от предстоящего события просто летали в воздухе. Это был настоящий праздник :) Слившись с толпой (уже в парке), мы стали топать к "Петербургскому", надеясь где-нибудь там разыскать гипермаркет. И действительно, слева, буквально в метрах ста от СКК находился 24-часовой гипермаркет "Карусель". Пока мы ожидали зеленый сигнал светофора, милые девушки начали предлагать нам билеты на концерт, но пришлось их обломать, т.к. билеты у всех уже были (примечание: у моих товарищей они были аж с апреля(!)).
Наконец зайдя в "Карусель", мы обнаружили (О, нет! Только не это!), что в этом огромном магазине нет шкафчиков:) Но выход был быстро найден. У магазина было припарковано огромное количество машин (одна из которых кстати была с московскими номерами и из которой доносились мощные звуки "Don't Tread on Me", что меня дико порадовало и зарядило ещё большим позитивом) и из одной машины вылезал хозяин. В общем мы договорились, что сложим на время концерта свои пожитки к нему в салон...
Визги и свист фанатов, отсчитывающих последние минутки до начала концерта, заполнили всю площадь в радиусе 200 метров. Наконец, допив все напитки (с ними к сожалению внутрь не пускали), мы (уже вчетвером) пошли на концерт..
На танц. партере перед началом концерта я познакомился ещё с чуваками из Королёва и Питера)
Концерт начался по расписанию, т.е. в 19:02. Его открыла американская группа The Sword. Ребята неплохо разогрели публику, мне даже понравилась пара вещей, правда музыка отдавала однообразщиной. А вот после них была группа down. Ничего хуже я в своей жизни не слышал. И самое неприятное, что играла она больше часа. Вытянутые вверх средние пальцы в большом количестве и крики "Даёшь Metallic'у!" ни к чему не привели...

Наконец в 21:30 послышалась мелодия "The Ecstasy of Gold" и на сцене появились ОНИ. Невозможно передать что чувствовал каждый, кто там был. Лес поднятых рук, свист, крики, и прочие вопли радости разносились по всему залу. И тут началась "Creeping Death". Дальше начался такой трэш-драйв, что описать его у меня не получится, ибо не смогу подобрать верные слова :) Честно говоря, Creeping Death и Ride the Lightning задали настроение на весь концерт, уж очень классно Metallica их исполнила. Вообще все песни было приятно слушать, но эти 2 мне особенно запомнились именно своей энергетикой, а может из-за того, что они были поданы натощак после остойной down. Это было весело! :) От Fade to Black я просто прифигел и всю песню стоял с поднятой рукой со знаком U. Я считаю эту вещь наиболее перекликающейся со мной во всём творчестве Metallica. Сразу после неё рубанули Master of Puppets, тут уже наоборот оживились все вокруг, а мне было просто кайфово от того, что мою самую любимую вещь уже исполнили :) На Whiplash народ в танцпартере начал устраивать настоящий слэм. Не обошлось без травм. А одна девчонка прям на моих глазах потеряла сознание, еле удалось её вывести из бессознанки и потом её молодой человек увёл её. Дело в том, что в зале было очень душно, а любые жидкости, как я уже сказал, отбирали на входе. А вообще я бы вообще в жизни не пошёл с девушкой в танц. партер - только на трибуны. Там обстановка намного спокойнее, ведь даже не каждому парню нравится слэм (это когда несколько человек в тебя врезаются, надеясь, что ты врежешься в рядом стоящих и тем самым запустишь дальнейшую цепную реакцию, либо отфутболишь их, что тоже весело), чего уж говорить про девчонок.
Я ожидал, что на "Enter Sandman" тоже будет слэм (такая она была заводная), но этого не случилось. После этого Metallica исполнила ещё 3 песни и, закончив Seek and Destroy, попрощалась с Санкт-Петербургцами и убралась восвояси, предварительно покидавшись в фан-зону медиаторами, палочками и стаканами с водой :)
Если кому интересно, вот то, что прозвучало на концерте:
01. The Ecstasy of Gold
17. Last caress
18. Motorbreath
19. Seek and Destroy

После концерта вся эта обезвоженная толпа, включая понятное дело и нас, ломанулась в "Карусель". Было выпито нахаляву огромное количество воды, не дойдя до кассы)) Но за часть всё-таки было заплачено. Затем мы начали думать о ночлеге. И вот тут началось самое интересное...

Сначала мы зашли в гостиницу "Россия", но там не было свободных мест. Однако у ребят, с которыми я прилетел, вроде как был забронирован 4-х-местный номер в хостеле на проспекте Энгельса. Вызвав такси, мы поехали туда, по дороге заехав на всякий случай в 3 гостиницы, где также обломались со свободными местами. В итоге оказалось, что в хостеле, куда мы ехали почти через весь Питер, тоже мест нет. Я внутри даже обрадовался такому повороту событий (всю ночь тусить в Питере), но на заднем сиденье началось нытьё "мы хотим в душ", "мы хотим спать" и всё в таком духе..
В итоге я решил, что раз все гостиницы забиты, поехали-ка на Невский проспект и там протусим до утра. После 5 минут уговоров наконец мы пришли к консенсусу. Как мы мчались на Невский это отдельная песня - нам ведь нужно было пересечь мосты, которые вот-вот должны были развести. Но супер-таксист так круто давил на газ, что мы всё-таки успели проскочить на юг Питера буквально за 3 минуты до развода. Отдав за ночную экскурсию по городу-герою 1250 рублей, мы пошли гулять. Правильнее было бы сказать "я пошёл гулять", т.к. у моих товарищей настроение было совсем не гулящее, а ноющее и плачущее. Тут я уже ничего не мог сделать. Мне было так офигительно, что я просто не обращал на их негатив никакого внимания :) Зайдя в МакДак и утолив наконец-то мучающий меня с самого окончания концерта голод, мы вышли снова на Невский. Но вместо того, чтобы пойти к Дворцовой площади и набережную потусить, эти чудики решили идти на вокзал. Вот тут я сглупил. Надо было сказать им "аля-улю" и пойти тусить одному, но я зачем-то попёрся с ними к возкалу. Там я узнал, что ближайший поезд на Москву в 15:15, причём сидячка. Собственно, мне-то париться было не о чем, ибо я вечером улетал, а вот им предстояло тусить ещё одну ночь. Там же я с ужасом узнал, что работники вокзала (кассиры) не имеют понятия, где в городе Санкт-Петербург автовокзал. Это я выяснил только у водителя маршрутки, который сначала предложил довести меня до Хельсинки)) На вокзале мы встретили таких же бедолаг, которые спокойно попивали "Невское" и их не парило, что им нужно будет ещё протусить вот так не пойми где 2 ночи. Они были явно позитивнее, чем мои горе-бауманцы. Потусив какое-то время с ними, я даже сфоткал их.

[Возможно, они тоже бывают в ЖЖ. Было бы неплохо пересечься вновь с ними на каком-нибудь концерте, если только они узнают себя, поскольку я даже не узнал их имён]

А потом придумал сходить в ближайшее инет-кафе и узнать про ближайшие авиарейсы на Москву. Места на мой рейс (17:20) ещё были, но цена в 4100 моих товарищей отпугнула, а покупать карточку за 2500 с риском, что по ней можно будет не улететь, они побоялись. В итоге опять началось нытьё, слушать которое у меня уже не было сил и я решил позвонить своему знакомому, с которым мы должны были пересечься после концерта и с которым и его двумя друзьями я должен был заночевать. Сонным голосом он объяснил, что втроём поспать никак не получится, но я один могу приехать без проблем. Я подумал "А куда девать этих бедолаг?" и спросил можно ли им будет занять эту хату, как только он со своими товарищами съедет (т.е. через 5 часов). Этот вариант оказался реальным и мы встроём поехали на Васильевский остров. В метро мои товарищи долго офигевали над двойными дверями, а когда зашли в вагон, стали возмущаться и говорить: "Надо ж было так извратить хорошую идею метро!". Это меня слегка позабавило)). Средний проспект я нашёл довольно быстро. Прямо от метро до дома №98 ходила маршрутка, куда мы все и залезли. Приехав на место, я договорился с хозяйкой о том, чтобы она приютила на одну ночь моих товарищей, попрощался с ними до обеда и завалился спать...
Собственно проснувшись, мы потусили в кафе "Теремок" и я, попрощавшись с тремя новыми для меня чуваками (одного из которых я знал несколько месяцев заочно), отправился в аэропорт. Стоит сказать, что у них вообще осталось 3500 на троих и никаких шансов достать билеты на плацкарт, но при этом они совершенно не паниковали и с ними было действительно приятно общаться...
В аэропорту я купил обалденный журнал "Story", в котором была очень интересная статья про The Beatles и познакомился с пацаном из Казани (как назло на этом рейсе не было одиноких девушек). Оказалось, что он тоже слегка задвинут на музыке и собирается покупать себе вертушку, но вот Metallic'у не особо любит. Так мы с ним и протусили до самого прилёта в Москву. Дальше ему нужно было ждать во Внуково самолёт домой, поэтому мы распрощались, довольные обществом друг друга, и я поехал домой.
Собственно на этом моё путешествие из Петербурга в Москву и закончилось :)
Очень приятно, что ты смог(ла) осилить мой рассказ и дочитать до конца =)

Date: 2008-07-21 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] stellapolare.livejournal.com
Ах, как вкусно рассказываешь :)
Люблю Питер, и днем, и ночью, с гоняющими через мосты таксистами, двойными дверями метро, Невским пр. и Невским пивом :)
На Металлику не поехала, ибо прохлопала эту поездку поездкой на Porcupine Tree в Москву, и покупкой билетов на Queen в сентябре :)
From: (Anonymous)
Здравствуйте! А вы ничего не путаете относит. билетов на поезд? Мой сын вчера вернулася с этого концерта. Состояние - восторг, но не об этом речь. обратного билета у него не было. Он купил его в пятницу в Питере, плацкарт, ночь с субботы на воскресенье, 600 р. В кассах на моск. вокзале и никаких проблем.
From: [identity profile] discoman.livejournal.com
Добрый день!
Я ничего не путаю. Возможно, что один плац. билет и затесался в кассах, но моим знакомым нужно было 3, а это чуточку сложнее.
В любом случае я могу только порадоваться за Вашего сына :)

Date: 2008-07-21 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xexe_/
The Ecstasy of Gold

Date: 2008-07-21 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] discoman.livejournal.com
Sorry, запечатался)

Date: 2008-07-21 09:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне друзья видео-запись принесли, ЗДОРОВО!!!

Date: 2009-04-01 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] 1lookslikeme1.livejournal.com
А кто в курсе в этом году они к нам собираются или только в Хельсинки? Кстати, в каком хостеле останавливались? Лчень актуальный для меня сейчас вопрос, обычно вот здесь спб недорогие гостиницы (http://www.economhotel.ru) останавливаюсь, но в Абрикосе на нужные мне даты к сожалению нет мест(